Прогрев масла

Если температура газа за турбиной равна пли ниже 240° С, переключатель проверки системы ПРТ необходимо перевести в положение «Контр. 240° С», если выше 240° С — в положение «Контр. 360° С». Переключатель необходимо держать в нажатом положении в течение всей проверки, для чего плавно увеличивают режим работы двигателя до установления (то вольтметру системы ПРТ) напряжения 0,6—0,8 В. Система ПРТ работает нормально, если после появления напряжения (по вольтметру) параметры двигателя с увеличением режима не растут. Затем РУД переводят до исчезновения напряжения, после чего отпускают .переключатель проверки системы ПРТ. Затем производится проверка системы флюгирования. При положении выключателя «Впит снят с упора» и режиме работы двигателя 0,6 от номинала (34±2° по УПРТ) нажимают на кнопку частичного флюгирования в течение 0,5 с. При этом частота вращения двигателя должна понизиться на 1,5—2% и вновь восстановиться. Нельзя допускать (падение частоты вращения ниже 101%, так как это может привести к резкому росту температуры газа и помпажу двигателя. Если частота вращения упадет ниже 101%, двигатель необходимо остановить. После этого производится проверка работы системы автоматического флюгирования по ИКМ в следующем порядке.

Запись опубликована в Среда, 15 июня 2011 в 17:27, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728  

Комметирование закрыто.