Прогрев на режиме земного малого газа

Прогрев на режиме земного малого газа проводится в течение 5 мин до достижения температуры масла на входе в двигатель не ниже 40° С. Масло в цилиндровой группе воздушного винта прогревается двухкратным изменением режима от «малого газа до и,Ь номинальной мощности (34+2° по УПРТ) плавным перемещением РУД. При температуре наружного воздуха выше 5° С прогрев можно осуществлять однократным изменением указанного выше режима.

После прогрева масла в цилиндровой группе воздушного винта необходимо установить режим 0,6 номинальной мощности и проверить работу генераторов постоянного тока, генераторов переменного тока, системы высотного оборудования и кондиционирования воздуха, противообледенительных устройств, системы выпуска и уборки закрылков, а также работу подкачивающих топливных насосов (по сигнальным лампам). Проверить частоту вращения ротора, которая должна быть 103—105%. При этом давление масла на входе в двигатель должно быть 4+05 кгс/см2. Для .проверки работоспособности системы ПРТ необходимо при положении выключателя «Винт спят с упора» (лампы сигнализации снятие с упора и вывода из флюгера горят) установить режим работы двигателя 0,4 номинальной мощности (23±2° УПРТ).

Запись опубликована в Среда, 15 июня 2011 в 22:48, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.