Холодная прокрутка двигателя

Для холодной прокрутки двигателя необходимо: переключатель «Лев.Прав.» установить в положение прокручиваемого двигателя; переключатель «Запуск —Холодная прокрутка» установить в положение «Холодная прокрутка»; переключатель основного двигателя должен находиться в положении «Останов»; рычаг управления двигателем (РУД) должен находиться в положении 0° по УПРТ. После подачи сигнала о холодной прокрутке двигателя па 1 —1,5 с необходимо нажать .на кнопку «Запуск», после чего стартер-генератор 35 с вращает ротор двигателя и затем автоматически отключается. При необходимости отключения стартер-генератора следует нажать на кнопку «Прекращение запуска».

В связи с блокировкой системы запуска двигателя с системой ПРТ перед прокруткой включение системы ПРТ обязательно. После выхода двигателя на режим малого газа необходимо: переключатель «Земля-воздух» установить в положение «Воздух»; переключатель выбора двигателя «Лев.Прав.» установить в нейтральное положение; рычаг ВСУ перевести в положение «Малый газ» и убедиться, что генератор ГС24Б выключен; установить переключатель выработки топлива «в положение «Автомат, выраб. топлива»; а выключатель перекачивающих насосов в положение «Отключено».

Запуск от аэродромного источника электроэнергии производится в той же последовательности, что и от ВСУ. Переключатель электропитания устанавливается в положение «Аэродром». После выхода на режим малого газа кабели аэродромного источника электроэнергии отключаются, а переключатель устанавливается в положение «Борт.».

Рис. 10.1. График проверки работы двигателя АИ-24ВТ на земле: I — запуск; II —прогрев двигателей; III —прогрев масла в системе винт; IV — проверка двигателей на режиме 0,6 номинального; V — проверка системы ПРТ; VI — проверка частотного флюгироиания; VII — проверка автофлюгера по ИКМ, VIII — проверка флюгировання по отрицательной тяге, I — проверка двигателя на номинальном и максимальном щлетноги режиме; X — проверка гидравлического упора винта, XI — проверка приемистости двигателя, XII — охлаждение двигателя, XII — останов, XIV — выбег не менее 53 с

Прогрев и проверка работы двигателей производится в соответствии с графиком (рис. 10.1) в следующем порядке.

Запись опубликована в Четверг, 16 июня 2011 в 05:39, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.