Ремонт фильтра центробежной очистки масла

Давление, создаваемое при тех же условиях нижней секцией насоса, должно быть не менее 0,9 кг/см2. Во всех случаях снятия масляного насоса двигателя КАЗ-606А необходимо тщательно промыть фильтрующую сетку маслоприемника. Поврежденную сетку следует заменить.

Ремонт фильтра центробежной очистки масла. Разбирать полностью фильтр для осмотра деталей и выявления неисправности следует при заметном уменьшении числа оборотов ротора и ухудшении качества очистки масла.

После разборки фильтра все детали должны быть тщательно вымыты и осмотрены. Особое внимание необходимо обратить на состояние втулок и опорного подшипника ротора, состояние жиклеров и колпака фильтра. Колпак не должен иметь вмятин, так как вмятины нарушают балансировку вращающихся деталей.

Резиновые уплотнительные кольца не должны иметь следов разбухания. Поврежденные и разбухшие кольца следует заменить.

Изношенные втулки ротора (номинальные размеры отверстий втулок: нижней— 15,095—15,120 мм, верхней—10,500—10,527 мм) необходимо заменить новыми. Новые втулки подшипников запрессовывают в ротор с натягом 0,143—0,20 мм. Зазор между втулками и осью ротора должен быть 0,03—0,08 мм.

Собранный фильтр следует испытать на стенде с использованием вазелинового масла Т. При давлении в магистрали, подающей масло к фильтру 2,5 кГсм2, ротор должен вращаться со скоростью не менее 5000 об/мин.

Запись опубликована в Среда, 30 марта 2011 в 10:56, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.