Разборка насоса

После разборки насоса все его детали следует тщательно промыть, осмотреть и обмерить.

Шестерни насоса, имеющие выкрашивание или заметную выработку поверхностей зубьев, уменьшение диаметра и высоты ниже допустимого (табл. 11), следует заменить новыми.

Части корпуса насоса не должны иметь трещин и обломов. В перегородке корпуса выработки от шестерен не должны превышать 0,05 мм. При большей глубине выработки перегородку необходимо заменить.

Перед сборкой насоса все детали должны быть тщательно продуты сжатым воздухом. Торцы осей ведомых шестерен после запрессовки должны быть утоплены относительно поверхностей корпуса до 0,5 мм. В собранном насосе при всех затянутых болтах и установленных штифтах валик насоса должен вращаться без заеданий.

После сборки насоса с заменой выбракованных деталей новыми работоспособность насоса должна быть проверена на специальном стенде. Испытания должны проводиться на масле Т (вазелиновое) ГОСТ 1840—51 при температуре плюс 18—20°С. Уровень масла в баке, питающем насос, должен поддерживаться выше плоскости фланца крепления насоса на 100—150 мм.

При скорости вращения валика насоса 400 обмин и подаче масла через калиброванный канал диаметром 4,0 мм и длиной 6 мм давление масла, создаваемое верхней и нижней секциями, должно быть соответственно не менее 2,0 и 0,5 кГсм2. При закрытом выходном канале редукционный клапан не должен допускать повышения давления более 3 кг/см2, а перепускной клапан — более 1,3 кг/см2.

Запись опубликована в Среда, 30 марта 2011 в 23:20, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.