Ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса. Внешним признаком износа деталей насоса, который приводит к падению давления в системе смазки, является значительный шум при работе насоса. Такой насос нужно снять с двигателя и, не разбирая ею, проверить состояние редукционного клапана, так как неисправности клапана (ослабление пружины, заедание плунжера) могут являться причиной снижения давления масла в системе.

Длина пружины редукционного клапана должна быть: в свободном состоянии 59,5—60,5 мм, под нагрузкой 4,75—5,25 кг 50 мм. Пружину, имеющую остаточную деформацию, необходимо заменить.

Разборку масляного насоса двигателя КАЗ-608 рекомендуется вести в такой последовательности: отвернуть болты крепления нижней секции (см. рис. 36), снять корпус нижней секции с прокладкой и вынуть ведомую шестерню: вывернуть пробку редукционного клапана и вынуть его плунжер и пружину; спрессовать центрирующую втулку 4 и вынуть из корпуса ведущий вал в сборе с двумя шестернями и перегородкой 13; снять ведомую шестерню верхней секции; спрессовать с вала ведущую шестерню нижней секции и вынуть ее шпонку; снять стопорное кольцо, перегородку и другое стопорное кольцо; спрессовать ведущую шестерню верхней секции и вынуть шпонку из паза; выпрессовать оси обеих ведомых шестерен.

Запись опубликована в Четверг, 31 марта 2011 в 05:21, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728  

Комметирование закрыто.