Очистка воздушного фильтра системы вентиляции картера

После сборки фильтра центробежной очистки следует проверить на слух его работу на прогретом двигателе: после остановки двигателя исправный ротор фильтра центробежной очистки должен по инерции вращаться еще 2—3 мин, издавая характерный звук высокого тона. Одновременно следует проверить при работающем двигателе герметичность крышки фильтра грубой очистки. При необходимости подтянуть гайки крепления крышки и гайку сальника.

Воздушный фильтр системы вентиляции картера для очистки нужно снимать с маслозаливного патрубка и промывать в керосине или бензине при каждой смене масла в двигателе. Перед установкой фильтра набивку пропитывают маслом, применяемым для двигателя. В условиях очень запыленных дорог воздушный фильтр следует промывать чаще.

При каждом ТО2 необходимо разбирать и промывать клапан системы вентиляции картера.

Во всех случаях разборки двигателя КАЗ-608 необходимо очищать и промывать грязеуловители в шатунных шейках коленчатого вала. Для этого следует отвернуть резьбовые пробки, закрывающие полости грязеуловителей, очистить и промыть грязеуловители и каналы керосином и продуть сжатым воздухом; после очистки пробки завернуть до упора и закернить.

Запись опубликована в Четверг, 31 марта 2011 в 10:37, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728  

Комметирование закрыто.