Техническая эксплуатация самолета

Проверка работы двигателей АИ-24ВТ состоит из следующих этапов: запуска, прогрева, проверки необходимых параметров двигателя на оговоренных в инструкции режимах, охлаждения и останова. Двигатели АИ-24ВТ запускаются стартер-генераторами СТГ18ТМ, работающими в системе программного запуска СПЗ27. Автоматика запуска обеспечивает запуск двигателей на земле и в воздухе, прекращение запуска двигателей и холодную прокрутку.

Контроль за работой двигателей производится по следующим приборам и сигнальным лампам: тахометру ИТЭ2; термометрам ИТГ2 температуры газа за турбиной; трехстрелочным индикатором ЭМИЗРТИ (указатели давления топлива и масла и температура масла); расходомерам топлива РТМС0,85Б1; указателям УПРТ2; указателям крутящего момента УМ100; «вольтметрам системы ПРТ и сигнальным лампам «Отказ ПРТ»; указателям виброперегрузок; сигнальным лампам отказа двигателей .в кнопках флюгнрования КФЛ37; сигнальным лампам снятия винтов с упора и расфлюгирования; сигнальной лампы флюгернасоса.

Перед запуском двигателей стоянка должна быть очищена от посторонних предметов и льда, возле самолета должны находиться необходимые средства пожаротушения. На самолете должны быть сняты все заглушки, под колеса подставлены колодки и включен стояночный тормоз. Визуально контролировать запуск и работу двигателя должен техник, находящейся на расстоянии не ближе 15 м от двигателей и имеющий надежную связь через СПУ с экипажем.

Запись опубликована в Пятница, 17 июня 2011 в 11:33, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.