Швартовка мелких грузов

Швартовка мелких грузов. Швартовку мелких «грузов производят инвартовочной сеткой. Максимальная масса грузов, швартуемых одной сеткой, не должна превышать 2500 кг. Перед швартовкой мелкие грузы необходимо установить вплотную друг к другу и стянуть их стяжными ремнями. Верхний ряд грузов можно не стягивать стяжными ремнями. Группу грузов, стянутых ремнями, следует накрыть швартовочной сеткой, располагая ее симметрично по отношению к грузам. Края сетки должны перекрывать верхний край нижнего ряда грузов на 300—400 мм с тем, чтобы при натяжении сетки швартовочными ремнями нижний ряд грузов не оказался вне сетки.

Одним швартовочным ремнем можно захватить три соседние по вертикали ячейки сетки (одну непосредственно крюком переходника, две другие — лямкой, два кольца которой необходимо закрепить крюком свободного конца ремня). При швартовке во избежание поперечных перегрузок лямками швартовочных ремней и крюками переходника должны быть захвачены ячейки боковой полы сетки (левой и правой), во избежание продольных перегрузок — ячейки передней и задней полы сетки.

При захвате ячеек боковой полы сетки необходимо следить, чтобы не были захвачены ячейки ее карманов. При захвате ячеек элементами швартовочного ремня точки захвата следует выбрать, отступая от ребра пакета грузов на 200—300 мм (чтобы при предварительном натяжении ремня точка захвата не перешла через ребро пакета грузов). После установки всех швартовочных ремней нужно затянуть их. Количество швартовочных ремней, необходимых для швартовки грузов под сеткой, определяется так же, как и при швартовке монолитных грузов по формуле, указанной выше, и проверяется по методике определения усилий .при швартовке грузов.

При швартовке необходимо руководствоваться следующими данными: разрушающая суммарная нагрузка на один швартовочный узел и разрушающее усилие для швартовочного приспособления равны 4000 кгс. Максимальная масса груза, который можно швартовать одной сеткой, 2500 кг. Минимальный угол наклона швартовочного приспособления к горизонту 15°.

Запись опубликована в Пятница, 17 июня 2011 в 20:28, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.