Двигатель модели КАЗ-608

На верхней полке передней панели установлены два включателя 20 стеклоочистителей, обеспечивающих раздельное управление работой щеток стеклоочистителя, переключатель указателей поворота и включатель 17 вентилятора 18 водителя.

На автомобиле-тягаче КАЗ-608 устанавливается двигатель модели КАЗ-608 (ЗИЛ130Я5), отличающийся от двигателя ЗИЛ130 в основном конструкцией воздушного фильтра. Силовой агрегат (включающий двигатель с навесными агрегатами, сцепление и коробку передач), устанавливаемый на автомобиле-тягаче КАЗ-608, отличается также конструкцией верхней крышки коробки передач. На рис. 10 и 11 показаны продольный и поперечный разрезы двигателя; внешние характеристики двигателей приведены на рис. 12.

Рис 12 Внешние характеристики двигателей: а — КАЗ-608; б— КАЗ606А

Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и ручным тормозом крепится к раме автомобиля в трех точках (рис. 13). Передней опорой двигателя служит кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен. Кронштейн крепится к раме двумя болтами через резиновые подушки, заключенные в металлическую арматуру. Двумя задними опорами двигателя являются лапы картера сцепления. К каждой лапе одним болтом крепится накладка, которая в свою очередь двумя болтами через резиновые подушки крепится к кронштейну рамы. Для удержания от осевых перемещений при резком трогании с места и торможении двигатель соединен со второй поперечиной рамы тягой через резиновые подушки.

Рис. 13. Подвеска двигателя КАЗ-608: 1 — буфер тяги; 2 — соединительная тяга; 3 — болт передней подвески двигателя; 4 — накладка подушек передней опоры; 5 — пластина накладки подушек передней опоры; 6—верхняя подушка передней подвески; 7 — гнездо верхней подушки передней подвески; 8 — распорная втулка подушек передней подвески; 9 — нижняя подушка передней подвески; 10 — болт задней опоры;11 — болт задней подвески; 12 — накладка подушек задней опоры; 13 — пластина накладки колушек задней опоры; 14 – верхняя подушка задней подвески; 15 — гнездо верхней подушки задней подвески; 16 — распорная втулка подушек задней подвески; 17 — нижняя подушка задней подвески

Запись опубликована в Суббота, 16 Апр 2011 в 13:29, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Июль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Комметирование закрыто.