Швартовка техники швартовочными ремнями

Технику и грузы, имеющие швартовочные узлы, необходимо закреплять в самолете швартовочными ремнями. Грузы, не имеющие швартовочных узлов, а также пакетируемые грузы закреплять с помощью швартовочных ремней и сеток.

Если схемы швартовки и размещения грузов отсутствуют, технику и грузы следует размещать так, чтобы центровка самолета (с учетом массы лиц, сопровождающих технику и грузы, и массы швартовочного оборудования) не превышала допустимую, после чего (производят швартовку.

Полученное по формуле количество швартовочных ремней следует увеличить до ближайшего четного числа. Данная формула применяется при углах наклона швартовочных ремней а к оси х или плоскости пола в пределах 15—50°.

Из общего количества полученных при расчете швартовочных ремней для удержания груза от сил инерции, действующих против направления полета, требуется не (менее двух ремней и для удержания груза от сил инерции, действующих в боковых направлениях — четыре — восемь ремней; остальные швартовочные ремни должны удерживать груз от инерционных сил, действующих по направлению полета. При швартовке грузов и техники необходимо стремиться к тому, чтобы длины ремней были одинаковы.

Перед швартовкой необходимо ввернуть в гнезда на грузовом полу швартовочные узлы (рис. 9.13).

Рис. 9.13. Швартовка техники швартовочными ремнями: 1 — узел швартовочный; 2 — крюк клинового замка; 3 — замок клиновой; 4 — рычаг клинового замка; 5 — кольцо; 6 — крюк свободного конца ремня; 7 —узел крепления на грузе; 8 — груз; 9 — лямка; 10 — крюк переходника; 11 — лента

Запись опубликована в Суббота, 18 июня 2011 в 09:58, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.