Погрузка самоходной колесной и гусеничной техники

Погрузка самоходной колесной и гусеничной техники. Самоходную колесную и гусеничную технику загружают IB самолет, как правило, задним ходом, что обеспечивает удобство и быстроту загрузки. Перед погрузкой самоходной техники необходимо рампу грузового люка и пол грузовой кабины покрыть веревочными настилами. При необходимости уменьшения угла или увеличения колеи наезда рампы допускается установка башмаков под задние края наезда. В этом случае веревочным настилом необходимо накрыть наезд и башмаки, подвернув под них конец настила. Технику, загруженную в самолет, необходимо затормаживать. Если в процессе загрузки произошла остановка самоходной техники на рампе грузового люка, то необходимо «с рампы вывести ее на землю и только после этого вновь производить загрузку.

При погрузке самоходной и гусеничной техники запрещается: находиться сзади погружаемой техники, если она находится на рампе грузового люка, загружать гусеничную технику без веревочных настилов, продолжать погрузку после остановки техники на рампе. Загружать трехколесную технику с применением башмаков.

Перед выгрузкой техники необходимо произвести ее расшвартавку, не допуская самопроизвольного перемещения техники. Самоходная колесная и гусеничная техника выгружается своим ходом, а несамоходная колесная техника — тягачом.

Швартовка и расшвартовка грузов. Погруженные в самолет техника и грузы должны быть зашвартованы.

Запись опубликована в Суббота, 18 июня 2011 в 15:43, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.