Перемещение каретки грузоподъемного устройства

Перемещение каретки грузоподъемного устройства производить за лямки. Для облегчения перемещения груза одновременно с перемещением каретки необходимо тянуть или толкать груз в направлении каретки. В качестве лямок для перемещения груза можно использовать швартовочные ремни из комплекта швартовочного оборудования. При подъеме груза внимательно следить за зазорами между проемом грузового люка и грузом; если три »подъеме груза используется ручной привод электролебедки, то перед тем, как начать перемещение груза вдоль грузовой кабины, необходимо включить тормоз электролебедки;

опустить груз на транспортер П157 и, отсоединив стропы, переместить его транспортером на расстояние, необходимое для размещения следующего груза;

расположить грузы в грузовой кабине в соответствии со схемой загрузки, допустимыми центровками и схемой нагрузок .на грузовой пол самолета. Масса группы мелких грузов (ящики, бочки, канистры) не должна превышать 2500 кг;

по окончании погрузочно-разгрузочных работ застопорить каретку тельфера стопором.

При размещении техники и грузов в грузовой кабине самолета необходимо следить за тем, чтобы нагрузки на грузовой пол и магистрали транспортера от опор техники и грузов не превышали допустимых. Зазоры между конструкцией самолета и грузом или техникой должны быть не менее 150 мм.

Загрузка несамоходной колесной техники. Несамоходная колесная техника загружается, как правило, в самолет буксировочным приспособлением (водилом) задним ходом. Этот способ обеспечивает выгрузку техники тягачом без применения погрузочного оборудования. Перед загрузкой техника, имеющая тормоз, должна растормаживаться.

Запись опубликована в Воскресенье, 19 июня 2011 в 03:01, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.