Загрузка самолета

Загрузку самолета необходимо производить в следующем порядке:

установить домкрат под шпангоут 33 фюзеляжа таким образом, чтобы нагрузка на колеса шасси не изменилась;

подвесить траверсу или стропы на грузовой крюк подвижного блока. Траверса может располагаться как вдоль, так и поперек проема грузового люка (в зависимости от формы и размеров груза);

подать груз к заднему грузовому люку самолета так, чтобы его центр тяжести размещался примерно по оси шпангоута 38 (крайнее заднее положение грузового крюка);

зацепить стропы за такелажные узлы груза или, если таковых нет, пропустить стропы под грузом;

максимально допустимые углы наклона строп в двух взаимно перпендикулярных плоскостях равны 45 и 15° (рис. 9.11);

Рис. 9.11. Допустимые углы наклона строп и суммарная масса груза при загрузке тельфером: а, б — допустимые углы наклона строп; в — суммарная масса груза

при установке строп для подъема груза необходимо следить, чтобы общая высота подвески Я и углы наклона строп были минимальными;

при использовании ремней для подъема грузов в одно сложение и допускаемых углах их наклона можно .поднимать груз массой до 900 кг;

при использовании ремней в два сложения и допускаемых углах их наклона можно поднимать груз массой до 1500 кг;

после установки строп или ремней необходимо поднять груз на 50—100 мм выше уровня порога грузовой кабины, прекратить подъем и переместить вручную каретку с грузом до переднего упора транспортера П157;

Запись опубликована в Воскресенье, 19 июня 2011 в 09:05, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.