Особенности обслуживания топливной системы в зимних условиях

В период зимней эксплуатации топливной системы необходимо:

во избежание образования инея на стенках топливных баков при длительной стоянке баки полностью заполнять топливом; v своевременно сливать отстой из топливной системы. В случае замерзания конденсата у сливных кранов топливных фильтров и баков слив его становится невозможным, поэтому для слива конденсата необходимо подогреть сливные краны теплым воздухом от наземных средств подогрева;

при осмотрах силовой установки особое внимание необходимо уделять соединениям трубопроводов топливной и масляной систем, манжетным и сальниковым резиновым уплотнениям агрегатов, так как при низких температурах наружного воздуха резина частично теряет эластичность и возможны случаи подтекания топлива или масла;

для предотвращения забивания и закупоривания льдом выводов Дренажа топливных баков следить за их чистотой.

Обслуживание противопожарной системы. Противопожарная система осматривается и проверяется в соответствии с регламентом технического обслуживания. В процессе эксплуатации визуально контролируется состояние трубопроводов и противопожарных коллекторов и их соединений. Трещины и вмятины трубопроводов и коллекторов не допускаются.

Зазоры между трубопроводами и деталями каркаса должны быть не менее 3 мм, а между деталями двигателя и трубопроводами — не менее 5 мм.

Кроме того, при визуальных осмотрах проверяется надежность крепления агрегатов и трубопроводов системы, а также правильность зарядки баллонов путем сравнения давления в них при данной температуре с давлением, указанным на таблице, укрепленной па лючке гондолы.

Запись опубликована в Пятница, 29 Апр 2011 в 08:38, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.