Контроль герметичности

Контроль герметичности осуществляется по отсутствии течи через открытый кран топливного фильтра.

При проверке на герметичность крана кольцевания пожарный кран и кран слива топлива на одном из двигателей должны быть открыты. Если кран кольцевания герметичен, то при работе правых подкачивающих насосов из шланга на левом двигателе топливо вытекать не будет. Световую сигнализацию крайних положений перекрывных кранов и крана кольцевания проверяют переводом переключателей в положения «Открыто» и «Закрыто».

В процессе эксплуатации необходимо проверять: надежность контакта во всех соединениях проводов; правильность установки щеток в гнездах щеткодержателей; положение пружин, прижимающих щетки к коллектору в электромеханизмах МЗК2. Щетки должны легко ходить в гнездах, без качки и без заеданий, нажимная пружина не должна иметь перекосов. Замена кранов производится при срывах и значительных повреждениях резьбы входных и выходных отверстий, а также при коррозии отдельных деталей. Незначительные забоины резьбы и малые следы коррозии зачищаются.

При замене штуцеров промывают внутреннюю полость крана бензином, продувают сжатым воздухом и смазывают резьбу бензостойкой смазкой. Смазка редукторов электромеханизмов МЗК2 в процессе эксплуатации не требуется.

Запись опубликована в Пятница, 29 Апр 2011 в 13:39, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.