Замена агрегатов топливной системы

Перед установкой подкачивающих насосав (агрегаты 463 и ЭЦН14) на самолет необходимо расконсервировать агрегат, внешним осмотром убедиться в его исправности и установить взамен снятого. В процессе эксплуатации агрегата дренажный и вентиляционный каналы агрегата, а также электропровода необходимо предохранять от попадания извне керосина, масла или какой-либо другой жидкости, особенно в процессе работ, связанных с монтажом и демонтажем агрегата на самолете. Фильтр агрегата следует периодически проверять и в случае необходимости промывать.

В процессе эксплуатации топливных кранов необходимо следить за их герметичностью в закрытом положении и за правильностью срабатывания световой сигнализации в крайних положениях кранов («Открыто» и «Закрыто»). Пожарные краны и кран кольцевания имеют сигнализацию только открытого положения. При открытом пожарном кране горит зеленая сигнальная лампа, при открытом кране кольцевания горит желтая сигнальная лампа. Краны перекачки имеют сигнализацию только положения «Нормально», т. е. когда кран открыт на перекачку топлива из I или II группы в III (расходную).

Для проверки герметичности перекрывных кранов и крана кольцевания следует перевести кран в закрытое положение, открыть сливной кран у топливного фильтра. При включении одного из подкачивающих насосов убедиться, что кран в закрытом положении не пропускает топливо.

Запись опубликована в Пятница, 29 Апр 2011 в 19:15, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Август 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  

Комметирование закрыто.