Накладка и перкаль

На резиновую накладку сверху наклеивается перкалевая шайба (шайба должна перекрывать накладку, на 10—15 мм). Поверхность накладки и смежный участок обшивки обезжиривают бензином «Галоша». Затем наносят перекрестный жирный слой клея КР518 и приклеивают теркаль, тщательно пригладив рукой. Концы перкаля заделывают клеем и сушат 15—20 ч при температуре не ниже + 10° С.

Накладка и перкаль шпаклюются шпаклевкой АШ32 для выравнивания профиля крыла. После .просушки в течение 3—5 ч при температуре 10—15° С осторожно зачистить шпаклевку шлифовальной шкуркой № 6 и восстановить лакокрасочное покрытие по схеме окраски самолета.

Технология устранения течи бакакессона кистевым герметиком. В отдельных случаях для устранения течи бакакессона вместо резиновой накладки применяют кистевой герметик УЗОМЭС5 с подслоем клея КР518. Работа выполняется в следующем порядке: после слива топлива и удаления лакокрасочного покрытия производится обезжиривание подготовленной поверхности бензином «Галоша»; на обезжиренную поверхность наносится слой клея КР518 и выдерживается «до отлипа» не менее 10—15 мин при температуре 15—23° С. Затем на клей наносится первый слой кистевого герметика, после 60 мин — второй слой, который выдерживается не менее 6 ч. На этот слой для исправления неровностей наносится шпаклевка АШ32. После (просушки поверхность осторожно зачищается шлифовальной шкуркой № 6. Затем восстанавливается лакокрасочное покрытие по схеме самолета.

Запись опубликована в Суббота, 30 Апр 2011 в 02:20, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.