Устранение течи бака-кессона

5. Нанести второй слой кистевого герметика УЗОМЭС5, выдержать не менее 4—6 ч.

6. Нанести третий слой герметика для исправления всех неровностей и выдержать не менее 24 ч.

7. Обезжирить поверхность герметика и смежный участок бензином «Галоша».

8. Нанести перекрестный жирный слой клея КР518 на герметик так, чтобы клей перекрывал нанесенный герметик на 5—10 мм, приклеить перкаль и тщательно пригладить рукой. Концы перкаля заделать клеем. Сушить 15—20 ч при температуре не ниже 10° С.

9. Зашпаклевать тонким слоем шпаклевки АШ32 для выравнивания поверхности в соответствии с профилем крыла. Просушить в течение 3—5 ч при температуре 10—15° С и осторожно зачистить шлифовальной шкуркой № 6.

10. Восстановить лакокрасочное покрытие по схеме окраски самолета.

Устранение течи бакакессона с помощью резиновой накладки. После слива топлива и удаления лакокрасочного покрытия наносится на обшивку бакакессона и резиновую накладку слой клея КР518. Накладка с краями, зачищенными на «ус», вырезается из сырой резины (7.3826С МРТУ 3851166—64 или 7.203Б ТУГКХ 1551—60) толщиной не более 0,5—0,6 мм такого размера, чтобы она перекрыла место повреждения на 30 мм. Первый слой клея сушится 10—15 мил при температуре 15—20° С, второй слой сушится до «отлипа», а к обшивке затем прикладывается накладка и прижимается руками. После прижатия необходимо тщательно пригладить накладку плитой с подогревом или утюгом, нагретыми до температуры 100—120° С.

Запись опубликована в Суббота, 30 Апр 2011 в 08:24, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.