Уход за топливными баками-кессонами

При эксплуатации необходимо руководствоваться следующими правилами. При заправке самолета топливом попадание топлива на поверхность кессонов не допускается. Во избежание ложного представления о местах течи не допускать затекания топлива под стыковые ленты. Необходимо производить систематический осмотр баков-кессонов на Наличие признаков течи, особенно в следующих местах: по отдельным заклепкам; по отдельным болтам; по стыковым швам (по полке лонжерона, профилю разъема и др.); по углам стыка лонжеронов с нервюрами; по кронштейнам навески монорельсов; по фланцам готовых изделий.

Течь бака-кессона обнаруживается по следующим признакам: запотевание; появление пятна и потеков топлива. При обнаружении течи баков-кессонов необходимо в первую очередь определить места течи, для чего с помощью сухих салфеток убрать топливо с участков, обезжирить поверхность бака-кессона, нанести разведенный в воде мел и просушить. Набухание мела керосином будет свидетельствовать о потере герметичности в баке-кессоне.

Устранение течи бака-кессона в случае запотевания приводится по следующей технологии:

1. Слить топливо из баков-кессонов.

2. С помощью тампона, смоченного в растворителе Р5 или смывке АФТ1, удалить с участка течи и вокруг него на 30—40 мм лакокрасочное покрытие, а затем обезжирить бензином «Галоша».

3. На обезжиренную поверхность обшивки нанести перекрестный слой клея КР518 и выдержать его до «отлипа», но не менее 10—15 мин при температуре 15—20° С.

4. Нанести первый слой кистевого герметика УЗОМЭС5 и выдержать его 60 мин при температуре 15—25° С.

Запись опубликована в Суббота, 30 Апр 2011 в 13:40, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.