Основные рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию

Погрузка и выгрузка грузов. К перевозке самолетом Ан-26 допускаются техника и грузы, удовлетворяющие всем требованиям воздушного транспортирования. Размеры техники и грузов должны соответствовать размерам грузовой кабины, свободно проходить через грузовой люк и обеспечивать нормальные условия погрузки и выгрузки. Между грузами (техникой) и внутренними обводами грузовой кабины должны быть выдержаны установленные зазоры. Для экипажа самолета должен быть обеспечен проход в кабину (через входную дверь) шириной не менее 500 мм и свободный доступ к аварийному люку.

Общая масса груза (техники), включая массу лиц, сопровождающих груз, и массу швартовочного оборудования, не должна превышать максимальной загрузки самолета для (каждого конкретного «полета. В прилагаемых к ним формулярах и паспортах должны быть указаны их «полная масса и координаты центра тяжести.

При погрузке техники (в том числе колесной) и грузовой давление опор на грузовой пол самолета не должно превышать следующих величин: на участках грузового пола от шпангоутов 10 до 17 и от 20 до 33 не более 1250 кг, а ,на участке пола от шпангоута 17 до 20 —не более 3100 кг.

На любом участке рельса транспортера длиной 500 мм разрешается прикладывать не более одной сосредоточенной нагрузки массой 400 кг. В процессе погрузки допускается нагрузка на ось тешики не более 3100 кг по всей длине пола. После загрузки техника, имеющая тормоза, должна быть надежно заторможена.

Запись опубликована в Воскресенье, 19 июня 2011 в 20:46, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.