Светозащитные шторки

Между шпангоутами коврики крепятся с помощью приклепанных к стрингерам штырей и резиновых шайб. Коврик в районе центроплана приклеен к обшивке. В местах установки агрегатов оборудования и кронштейнов управления в теплозвукоизоляции сделаны вырезы. Под полом теплозвукоизоляция не устанавливается.

На стеклах фонаря кабины экипажа установлены шторки, которые служат для защиты от солнечных лучей и применяются при выполнении тренировочных полетов. Шторки намотаны на барабаны, установленные на облицовке фонаря. При необходимости шторки сматываются с барабанов и закрепляются крючками за кронштейны каркаса фонаря. Две верхние шторки сдвигаются в стороны по металлическим направляющим. Открытие и закрытие шторок производится вручную. Астрокупол и блистер штурман также закрываются шторками. Для закрытия шторки необходимо отстегнуть ремешок, фиксирующий шторку, развернуть ее на 180° и в закрытом положении снова застегнуть ремешок.

На левом и правом бортах кабины установлены светофильтры на кронштейнах, позволяющих устанавливать светофильтры в любом положении. На окнах грузовой кабины расположены светозащитные шторки, которые закреплены при помощи колец на двух трубчатых штангах. В верхней части штанги имеют пазы для фиксации шторки в закрытом положении. В верхнюю и нижнюю кромки шторки вшиты резиновые ленты.

Запись опубликована в Понедельник, 20 июня 2011 в 04:15, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.