Транспортер общие сведения

Транспортер представляет собой конвейер цепного типа, встроенный в конструкцию грузового пола и приводимый в действие электроприводом, подключенным к бортовой электросети самолета.

В комплект транспортера входят: две грузовые цепи, расположенные в специальных профилях грузового пола и образующие грузовые магистрали; электропривод, оборудованный колонкой ручного привода; валы, соединяющие электропривод с редуктором и ведущими звездочками грузовых цепей; механизм уборки швартовочных лямок, приводимый в действие электромеханизмом и установленный на потолке грузовой кабины в районе шпангоутов 38 и 39; электрооборудование (прибор ПГС24, коробка контакторов, пульт оператора и система концевых выключателей сигнализации сброса и останова).

Вмонтированные в грузовой пол магистрали транспортера не мешают использовать самолет в других вариантах. Кинематическая схема транспортера представлена на рис. 9.10.

Рис. 9.10. Кинематическая схема транспортера: 1 — электромеханизм с колонкой ручного привода; 2 — трансмиссия; 3 — звездочка грузовой цепи; 4 — упор грузовой; 5 — цепь грузовая; 6 — лямка швартовочная; 7 — механизм уборки лямок швартовочных; 8 — ролик направляющий грузовой цепи; 9 — механизм нажимный окончания аварийного сброса; 10 — механизм нажимный окончания обратного хода; 11 — механизм нажимный окончания сброса; 12 — вал, соединяющий электромеханизм с коробкой передач; 13 — механизм нажимный групповой сигнализации; 14 — коробка скоростей; 15 — редуктор червячный; 16 — ролик направляющий швартовочных лямок

Основными элементами транспортера являются трансмиссия и привод.

Основные технические данные

Грузоподъемность 4550 кг

Масса транспортера с установленным на нем максимальным грузом 4885 мм

Расстояние между грузовыми магистралями 590 мм Высота грузовой магистрали над полом грузовой кабины:

в рабочем положении 50 мм

походном 10

Максимальная загрузочная длина 10 250 мм

Максимально допустимая равномерно распределенная нагрузка на погонный метр длины грузовой цепи 855 кг/с

Скорость движения грузовых цепей:

в режиме «Быстро» 0,95—1,0 м/с

«Медленно» 0,33—0,35 м/с

Время движения грузовых цепей при сбросе грузов с момента включения до остановки:

в режиме «Быстро» 10,5—11,0 с

«Медленно» 30—35

Запись опубликована в Понедельник, 20 июня 2011 в 22:10, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.