Клиновый замок

Двойной швартовочный узел состоит из штыря 15, имеющего резьбу для ввертывания в швартовочное гнездо. На штырь соосно надеты два уха 12. Каждое ухо шарнирно соединено со швартовочным кольцом и имеет возможность устанавливаться в плоскости действия силы от швартовочного ремня. Установочный винт 14 удерживает ухо на штыре, когда штырь вынут из швартовочного гнезда. Швартовочный ремень состоит из крюка для соединения со швартовочным узлом 7, кольца, клинового замка, трех ветвей капронового ремня, серьги, крюка для соединения с грузом, лямки и крюка.

Клиновый замок (рис. 9.9) предназначен для зажима ремня. Он состоит из верхнего и нижнего корпусов. В каждом корпусе имеются наклонно расположенные пазы, в которые вложены клинообразные вкладыши. На плоскости вкладыша, обращенной к ремню, имеется насечка для надежного захвата ремня. Корпуса вместе с вкладышами зажимаются рычагом. Пружины сдвигают вкладыши в наклонных пазах корпусов, вкладыши сближаются и зажимают ремень.

Рис. 9.9. Клиновой замок: 1 — рычаг; 2 — корпус верхних; 3 — серьга; 4 — корпус нижний; 5 — пружина; 6 — вкладыш

Внешние подвески. Для перевозки дополнительных грузов, которые по какимлибо причинам невозможно транспортировать в грузовой кабине, устанавливаются внешние подвески (балочные держатели), к которым крепятся специальные контейнеры. Балочные держатели устанавливаются в районе 17—20 шпангоутов нижней части фюзеляжа. К фюзеляжу самолета каждый балочный держатель крепится при помощи съемного пилона, выполняющего роль переходного силового элемента. Стыковка балочного держателя с пилоном осуществляется при помощи двух болтов диаметром 18 мм.

Запись опубликована в Вторник, 21 июня 2011 в 13:30, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.