Конструкция стопора каретки

Стопор каретки (рис. 9.4) состоит из кронштейнов 1, 6, 9, тяг 4, 8 и качалки 3 с упором 2. При вращении тяги 8 за рукоятку 10 гайка 5, не вращаясь, перемещается вдоль монорельса и через тягу 4 поворачивает качалку 3. Упор 2 прижимается к нижней поверхности монорельса и стопорит каретку тельфера в нужном положении. При вращении рукоятки в противоположную сторону упор отходит от монорельса, освобождая каретку. Кронштейн 1 снизу имеет площадку, в которую при полном подъеме грузового крюка? упирается ось подвижного блока.

Фиксатор (рис. 9.5) предназначен для крепления свободного конца троса лебедки. Он установлен на монорельсе 3 в гнезде типа «ласточкин хвост» и стопорится пружиной 2. Осевая нагрузка от троса воспринимается упором 4. В пазу корпуса 5 фиксатора установлен упор S, который пружиной 9 прижимается к наконечнику 7 троса. Наконечник зажимается между упором и торцом корпуса фиксатора.

Для транспортирования грузов, которые невозможно подвесить непосредственно на грузовой крюк, предназначена травеса. Она представляет собой штампованную балку, в средней части которой имеется окно для грузового крюка, а на нижнем поясе — ряд отверстий для крепления серег со штырями в различных положениях, зависящих от габарита и веса груза. В качестве строп используются швартовочные ремни из комплекта швартовочного оборудования. При погрузке грузов вместо траверсы могут использоваться стропы из швартовочных ремней. Стропы подвешиваются на крюк с помощью серьги со штырем и втулкой.

Запись опубликована в Среда, 22 июня 2011 в 07:58, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Комметирование закрыто.