Установка электролебедки

Корпус каретки 6 (рис. 9.3) вместе с двумя щеками 3 образует силовой каркас, на котором установлены четыре катка 2, четыре ролика и стопор каретки. При перемещении каретки вдоль грузовой кабины катки катятся по полкам монорельса 1. Стодор каретки обеспечивает ее фиксацию на любом участке монорельса. Щеки 3 крепятся к корпусу 6 болтами. В отверстия стенок корпуса и щек с каждой стороны вставлены четыре валика, которые фиксируются в осевом направлении стенками корпуса и щек, а от проворота — накладками 8 и 13. На концах валиков 10, входящих внутрь корпуса каретки, на шарикоподшипниках установлены катки 2. Наружная обойма подшипника зафиксирована в катке стопорным кольцом, внутренняя обойма подшипника зажата болтом 9 и гайкой П. На валиках 14 переброшены тросы грузового крюка. Кожухи 12 являются ограничителями троса и крепятся винтами к торцам щек и стенок корпуса.

Для облегчения демонтажа каретки передний упор на монорельсе выполнен быстросъемным, его фиксация осуществляется шпилькой. Подвижный блок (рис. 9.3) состоит из оси 23, двух роликов 19, закрытых кожухами, и грузового крюка 27. Ролики установлены на шарикоподшипниках 17. Внутренняя обойма каждого подшипника закреплена на оси болтом 16 совместно с корпусом 22 кожуха. Снаружи на корпус надета крышка 15. Она своими выступами входит в пазы корпуса 22 и фиксируется от проворота стопором 21, который удерживается в рабочем положении пружиной 20. Крышка 15 имеет окна для троса. Кожух 22 фиксируется от проворота лысками оси 23. В центральное гнездо оси 23 вставлен упорный подшипник 26, в котором гайкой 25 закреплен хвостовик грузового крюка 27.

Запись опубликована в Среда, 22 июня 2011 в 15:49, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Комметирование закрыто.