Аварийное флюгирование

При этом давление из золотников агрегатов 147 и 148 стравливается и они возвращаются в исходное положение. При расфлюгировании часть жидкости из золотников агрегатов 147 и 148 сливается через подпорный клапан 91 в дренажный бачок 79. После установки золотника отсечного клапана в исходное положение некоторое количество жидкости отводится через дренаж в атмосферу. Подпорные клапаны 78 и 91 регулируются па открытие при напоре 1,5± ±0,3 кгс/см2, они предназначены для предотвращения вытекания жидкости из трубопроводов флюгирования, исключая тем самым попадание в трубопроводы воздуха и накопления в них влаги.

Клапаны агрегатов 78 и 90 герметичны, и утечки жидкости в дренажный бачок не происходит ни при исходном положении рукоятки крана, ни в положении «Зафлюгировано». Однако для того, чтобы дренажный бачок не переполнялся и в нем не возникало противодавление при несвоевременном удалении из него жидкости после многократного срабатывания системы в процессе проверок или в случае нарушения герметичности клапанов, из верхней части бачка выведен дренажный трубопровод под фюзеляж между шпангоутами 5 и 6. Дополнительно двумя отверстиями диаметром около 0,7 мм осуществлен дренаж из внутренней полости бачка в кабину.

Запись опубликована в Понедельник, 30 мая 2011 в 05:36, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.