Аварийное флюгирование винта и останова двигателя

Для аварийного флюгирования винта и останова двигателя необходимо рукоятку соответствующего крана 90 (92) расконтрить поворотом против часовой стрелки, оттянуть вверх, развернуть против часовой стрелки и оставить ее в оттянутом положении. Клапаны крана 90 при подъеме рукоятки вначале перекроют сливную линию, а затем сообщат линию давления с линией флюгирования. Жидкость под напором поступит к отсечному клапану 105, имея расход значительно больше 300 см3мин, перебросит золотник отсечного клапана 105 в положение, при котором линия сброса в бачок 124 окажется закрытой, а линия от крана флюгирования сообщается непосредственно с золотником агрегата 147, отсекающим подачу топлива в двигатель, и с золотником агрегата 148, включающим систему флюгирования винта.

При длительном выдерживании крана флюгирования в открытом положении возможно повышение напора в линии флюгирования до 93 кгс/см2. Это происходит вследствие внутреннего перетекания жидкости в редукционном клапане 64 и допускается по условиям работы сети флюгирования. При возвращении рукоятки крана 105 в исходное положение канал подачи жидкости из напорной линии в линию флюгирования перекрывается, и затем линия флюгирования сообщается со сливным трубопроводом.

Запись опубликована в Понедельник, 30 мая 2011 в 11:12, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.