Участок аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей

Гидравлическая цепь аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей питается непосредственно от гидроаккумулятора 48 (см. рис. 5.1), что обеспечивает питание этой сети даже в случае отказа источников напора.

Жидкость, поступающая в сеть флюгирования, проходит через редукционный клапан 64, где напор снижается до 60±5 кгс/см2, и подводится к двум кранам 90 и 92 флюгирования левого и правого винтов и останова двигателей. От кранов флюгирования трубопроводы проложены к отсечным клапанам 105 и 106, расположенным на противопожарных перегородках, и далее к золотникам агрегатов 147, 148 и 149. Трубопровод слива из каждого крана 90 и 92 выведен через подпорные клапаны 78 и 91 в дренажный бачок 79. При исходном положения рукояток кранов 90 и 92 магистрали флюгирования сообщены с трубопроводом слива. Трубопровод от агрегатов 147, 148 и 149 двигателя сообщен через отсечные клапаны 105 и 106 и бачки 124 и 125 с атмосферой.

Отсечные клапаны 105 и 106 установлены для предупреждения повышения давления в трубопроводе флюгирования из-за негерметичности клапана крана флюгирования и закупорки сливной линии. Отсечный клапан перепускает небольшое количество жидкости (до 300 см3мин) в бачок 124 (125) без повышения давления в золотниках агрегатов 147, 148 и 149. Отсечные клапаны предупреждают также произвольное флюгирование винтов и останов двигателей в случае закупорки трубопровода флюгирования на участке от крана флюгирования до отсечного клапана и последующего температурного расширения жидкости.

Запись опубликована в Понедельник, 30 мая 2011 в 15:57, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.