Участок стеклоочистителей

Сеть стеклоочистителей питается от общей сети основной гидросистемы и состоит из двух дроссельных кранов 58 и 62 (см. рис. 5.1) и двух гидроприводов 59 и 60 с механизмами. Каждый дроссельный кран управляет своим механизмом. Гидропривод состоит из гидроцилиндра и поршня с зубчатой рейкой, передающей движение поршня на приводной валик. Кроме того, в гидроприводе имеется устройство, переключающее направление потока жидкости в конце хода поршня и обеспечивающее тем самым возвратно-вращательное движение валика на угол 51 ±6°. На шлицах валика гидроприводов 59 и 60 закреплен рычаг механизма стеклоочистителя.

Для включения механизма стеклоочистителя следует повернуть против часовой стрелки маховичок крана 58 или 62, который откроет доступ жидкости под давлением в соответствующий гидропривод щетки. При дальнейшем открытии крана расход жидкости, поступающей к гидроприводу, увеличивается и движение щеточного механизма ускоряется. При полном открытии дроссельного крана максимальная скорость движения щеточного механизма составляет до 200 двойных ходов в минуту. Для остановки стеклоочистителя следует закрыть кран 58, повернув его маховичок по часовой стрелке до упора.

Для ограничения максимальной скорости движения механизма стеклоочистителя при полном открытии дроссельного крана 58 в агрегате имеется приспособление для регулировки максимально го расхода жидкости после установки крана на самолет. Включать щетки для работы по сухому стеклу более двух-трех двойных ходов запрещается. При более длительной работе (например, при регулировке на земле) стекло следует смачивать водой.

Запись опубликована в Понедельник, 30 мая 2011 в 22:35, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.