Электрическая схема управления закрылками

Электроцепь питания крана 7 (см. рис. 5.6) при уборке закрылков размыкается при установке переключателя 2 в нейтральное положение, а при полной уборке закрылков размыкается концевым 4 выключателем убранного положения, установленным в механизме концевых выключателей. После полной уборки закрылков рычаг переключателя должен быть законтрен в нейтральное положение.

Рис. 5.6. Электрическая схема управления закрылками: 1 — автомат защиты сети АЗС-5; 2 — переключатель управления закрылками ПНГ-15к; 3 — выключатель концевой выпущенного положения закрылков А812-В; 4 — выключатель концевой убранного положения закрылков; 5, 6 — конденсаторы; 7 — кран электрогидравлический управления закрылков

Пассивное резервирование автомата защиты сети осуществляется конденсаторами 5, 6.

Выпуск закрылков от аварийной системы включается при включении выключателя перекидного типа на центральном пульте. При этом включается электроприводный насос 14 (см. рис. 5.1) и подается электропитание на обмотку крана 27. Жидкость под давлением подается через челночный клапан 108 и линию выпуска закрылков к гидромоторам 109 и 110. Одновременно через челночный клапан 150 давление подается на растормаживание фрикционного тормоза 127 гидропривода 126. Для обеспечения беспрепятственного отвода жидкости из гидродвигателей давление из линии аварийного выпуска закрылков подается в средний штуцер гидрозамка 107 и открывает его. Таким образом, слив жидкости при аварийном выпуске закрылков в общую сливную магистраль происходит через кран 66 основного выпуска закрылков.

Для прекращения аварийного выпуска закрылков выключатель устанавливается в положение «Выключено». При этом электродвигатель насоса 14 и кран 27 обесточиваются. Давление из магистрали аварийного выпуска закрылков сбрасывается и трансмиссия стопорится гидрозамком 107 и механическим тормозом 127, как при нормальном выпуске закрылков. При выпуске закрылков на максимальный угол электроцепь питания крана 27 дополнительно размыкается концевым выключателем выпущенного положения, установленным также в механизме концевых выключателей. Однако, если выключатель аварийного управления закрылками не выключить, то насос 14 будет продолжать работать. Поэтому после выпуска закрылков выключатель должен быть выключен и законтрен. Одновременное включение переключателя основного управления и включателя аварийного управления закрылками не допускается.

Запись опубликована в Вторник, 31 мая 2011 в 05:08, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.