Электроцепь питания крана

При установке переключателя 2 в положение «Выпуск» «плюс» подается на кран 66 (см. рис. 5.1). Жидкость из крана поступает в трубопровод выпуска закрылков и направляется к гидрозамку 107 через клапан 80, ограничивающий расход жидкости на выпуск закрылков в пределах 14+2>5 л/мин (практически независимо от нагрузки гидродвигателей), что необходимо для обеспечения заданной скорости выпуска.

Одновременно через челночный клапан 108 жидкость из линии выпуска закрылков поступает на растормаживание фрикционного тормоза 127. Давлением в линии выпуска открываются клапаны тидрозамка 107, и жидкость направляется к гидродвигателям 109 и ПО, которые через зубчатый редуктор приводят во вращение трансмиссию закрылков. Жидкость из гидродвигателей сливается по линии уборки закрылков через открытый гидрозамок 107 и кран 66 в сливной трубопровод.

Электроцепь питания крана 66 размыкается при установке переключателя 2 (см. рис. 5.6) в нейтральное положение при любом промежуточном положении закрылков, а при полном выпуске закрылков дополнительно размыкается концевым выключателем 3 выпущенного положения, установленным в механизме концевых выключателей закрылков. При этом подача жидкости из напорной магистрали в линию управления закрылками прекращается и трубопровод выпуска закрылков сообщается со сливной магистралью. Давление из трубопроводов сети (см. рис. 5.1) закрылков, расположенных между агрегатами 66 и 107, стравливается, гидрозамок 107 перекрывает обе линии питания гидромоторов, препятствуя их вращению, а фрикционный тормоз 127 механически стопорит трансмиссию закрылков. Этим обеспечивается надежное удерживание закрылков от самопроизвольного перемещения. При уборке закрылков направление потока жидкости и вращения гидродвигателей обратное направлению при выпуске. Жидкость на растормаживание механического тормоза гидропривода подается в этом случае через челночный клапан 108 из линии уборки закрылков. Клапан 80 пропускает жидкость в обратном направлении с незначительным сопротивлением, и поэтому расход жидкости при уборке закрылков примерно равен подаче насосов. В остальном взаимодействие элементов гидравлической сети при уборке закрылков тождественно взаимодействию их при выпуске.

Запись опубликована в Вторник, 31 мая 2011 в 08:46, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.