Аварийный выпуск закрылков

Для аварийного выпуска закрылков используются двухпозиционный кран 27, челночные клапаны 93 и 150, гидрозамок 107 и гидропривод 126 основной системы. Все агрегаты сети управления закрылками расположены под задним зализом центроплана. Для надежного удерживания закрылков в любом положении их фиксация осуществляется с помощью гидрозамка 107, запирающего каналы питания и слива обоих гидродвигателей 109 и ПО, и механического фрикционного тормоза 127, который при отсутствии давления в трубопроводах управления закрылками затормаживает валы зубчатого редуктора гидропривода.

Клапан ограничения расхода жидкости 80 установлен в трубопроводе выпуска закрылков и предназначен для уменьшения скорости их выпуска. При уборке закрылков жидкость проходит через клапан в обратном направлении практически беспрепятственно, поэтому скорость уборки закрылков клапаном не уменьшается. Положение закрылков контролируется по указателю, расположенному на центральном пульте пилотов. Управление закрылками осуществляется переключателем нажимного типа 2 (рис. 5.6), рычаг которого, как и рычаг переключателя управления шасси, контрится поворотной шайбой с прорезью для предупреждения случайного, непроизвольного срабатывания. Шайба может быть повернута в одно из трех положений: в первом — шайба контрит рычаг в нейтральном положении, во втором — допускает движение рычага в положение «Выпуск», а в третьем — в положение «Уборка».

Запись опубликована в Вторник, 31 мая 2011 в 14:19, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.