Погрузочно-разгрузочное устройство

Погрузочно-разгрузочное устройство (рис. 9.1) (расположено на потолке грузовой кабины между шпангоутами 28—40 и состоит из электролебедки, монорельса с фиксатором и обводным роликом, каретки со стопором, подвижного блока с .крюком, троса и траверсы.

Рис. 9.1. Погрузочно-разгрузочное устройство: 1 — лебедка; 2— стопор каретки; 3 — фиксатор троса; 4 — упор передний; 5 — блок с грузовым крюком подвижный; 6 — каретка; 7—монорельс; 8 — трос; 9 — упор задний; 10 — стойка; 11 —траверса; 12, 17 —накладки; 13 — ограничитель; 14 — корпус; 15 — кронштейн; 16 — шпилька быстросъёмная

Каретка с грузом перемещается вручную на катках по монорельсу, расположенному в плоскости симметрии фюзеляжа на потолке грузовой кабины. Для ограничения перемещения каретки на монорельсе установлены передний и задний упоры.

Рис. 9.2. Установка лебедки: 1 — электромеханизм лебедки; 2 — балка потолка продольная; 3 — кронштейн; 4 — штырь; 5—накладка; 6 — наконечник троса; 7 —пружина; 8 — стопор; 9— монорельс; 10 —основание лебедки;11 — выступ основания; 12 — корпус лебедки; 13 — ручка переключения лебедки на 250 или 500 кг/с

Электролебедка установлена между шпангоутами 28 и 29 и крепится к ним накладкой (рис. 9.2) и штырем, установленными на поперечных профилях каркаса потолков. Выступ основания лебедки входит в накладку, второй конец основания своим пазом надевается на штырь и прижимается гайкой.

Запись опубликована в Среда, 22 июня 2011 в 21:09, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Комметирование закрыто.