Трубопроводы подачи воздуха в микроэжекторные трубы

Трубопроводы подачи воздуха в микроэжекторные трубы крепятся хомутами к кронштейнам, приклепанным к элементам конструкции самолета. В фюзеляже и отдельных местах в центроплане хомуты установлены на кронштейнах, допускающих перемещение труб в осевом направлении. Подвижное крепление труб противообледенительной системы в центроплане выполнено так же, как и крепление труб системы кондиционирования (см. рис. 7.13).

Рекомендации по техническому обслуживанию противообледенительных устройств

Другие электротермические противообледенительные устройства имеют проволочные нагревательные элементы и питаются от сети постоянного тока напряжением 27 В. Обогрев винтов включается переключателем, установленным на приборной доске. Там же установлены переключатели обогрева стекол.

Обслуживание противообледенительных устройств

Прибор считается работоспособным, если после снятия защитного кожуха со штыря датчика лампочка «Контроль обогрева» погаснет через 5±3 с, а лампочка 24 «Обледенение самолета» — через 20±205 с. После того как лампочки погаснут, переключатель «РИО» следует установить в положение «Отключено».

Погрузочно-разгрузочное оборудование

Самолет Ан-26 специализирован для перевозки грузов. Для этой цели на самолете установлены: механизация погрузки и разгрузки на земле; механизация десантирования грузов в воздухе; оборудование для десантирования людей; внешняя подвеска грузов; оборудование для перевозки больных и раненых.