Прогрев на режиме земного малого газа

Прогрев на режиме земного малого газа проводится в течение 5 мин до достижения температуры масла на входе в двигатель не ниже 40° С. Масло в цилиндровой группе воздушного винта прогревается двухкратным изменением режима от «малого газа до и,Ь номинальной мощности (34+2° по УПРТ) плавным перемещением РУД. При температуре наружного воздуха выше 5° С прогрев можно [...]

Прогрев масла

Если температура газа за турбиной равна пли ниже 240° С, переключатель проверки системы ПРТ необходимо перевести в положение «Контр. 240° С», если выше 240° С — в положение «Контр. 360° С». Переключатель необходимо держать в нажатом положении в течение всей проверки, для чего плавно увеличивают режим работы двигателя до установления (то вольтметру системы ПРТ) напряжения [...]

Проверка работы датчика и сигнализации системы автоматического флюгирования

При положении выключателя «Винт снят с упора» и режиме работы двигателя 0,4 от номинальной мощности (загорается лампа готовности автофлюгера) необходимо нажать выключатель проверки автофлюгера по ИКМ и перевести рычаг управления двигателем в положение 0° по УПРТ, после чего отпустить выключатель проверки автофлюгера по ИКМ (сигнальная лампа готовности автофлюгера погаснет).

Проверка работы гидравлического упора

На взлетном режиме давление масла в ИКМ должно быть 92+2 кгсiCM2 при ограничении мощности (напряжение на вольтметре ПРТ равно 0) и меньше 92+; кгс/см2 при работе температурного ограничителя. При работе двигателя на взлетном режиме в зоне ограничения мощности допускаются колебания частот вращения ротора в пределах одного процента и давления топлива в пределах ±10 кгс/см2. При [...]