Охлаждение двигателя

После проверки приемистости двигатель переводится для охлаждения его горячей части на один из режимов малого газа и затем его выключают. На этапе останова проверяют «выбег» (продолжительность свободного вращения) ротора и убеждаются в отсутствии посторонних шумов. Двигатель перед остановом на режиме малого газа охлаждают в течение 2—3 мин, выключают все потребители электроэнергии, кроме освещения, а также [...]

Проверка работы вспомогательной силовой установки

Контроль за работой ВСУ осуществляется по тахометру и ИТА15К, термометру ТВГ1, трехстрелочному индикатору (указателю давления топлива и масла и температуры масла), зеленой лампе сигнализации открытого положения ленты перепуска воздуха, зеленой лампе сигнализации работы панели запуска ПТ29, красной лампе сигнализации отказа тахометрической сигнальной аппаратуры ТСА15УМ.

Запуск ВСУ

Запуск ВСУ производится в следующем порядке. После установки РУД в положение «Малый газ» необходимо на 1—2 с нажать кнопку «Запуск на земле». При этом должна загореться зеленая лампа «Работа ПТ29». Не более чем через 40—60 с двигатель должен (выйти на частоту вращения малого газа. При достижении частоты вращения турбины 31 ±2% отключается система запуска, о [...]

Прекращение запуска ВСУ

Запуск ВСУ прекращается переводом РУД в положение «Стоп». Если ко времени прекращения запуска происходит раскрутка ротора (горит зеленая лампа «Работа ПТ29»), то после перевода РУД в положение «Стоп» необходимо нажать на кнопку «Прекращение запуска». Повторный запуск можно производить только после продувки двигателя холодной прокруткой. Холодная прокрутка и повторный запуск производятся только после полного останова ротора [...]