Меры предосторожности при заправке топлива

Заправляемое топливо должно быть чистым, свободным от механических примесей и воды. Механические примеси могут привести к засорению форсунок, заеданию и износу механизмов топливной аппаратуры. Даже небольшое количество воды, содержащейся в топливе в виде эмульсии, крайне отрицательно сказывается на работе агрегатов топливной аппаратуры двигателя, вызывая коррозию, что резко снижает их надежность.

Заливка топлива

При затравке необходимо открыть краны заправляемых групп баков и по команде начинать заправку. Давление топлива, заправляемого в (бак, не должно превышать 3,5 кгс/см2. При росте давления свыше указанного загорается красная сигнальная лампочка. При неполной заправке вначале полностью заправляются третьи группы баков; затем вторые и первые поровну. При полной заправке все группы баков можно заполнять одновременно [...]

Завершение заправки топлива

После окончания заправки необходимо выключить все переключатели и АЗР на щитке заправки, откачать топливо по трубопроводам заправки, отсоединить наконечник шланга топливозаправщика от бортовой заправочной горловины, закрыть ее заглушкой, включить свет в гондоле и закрыть створку шасси, проверить герметичность (течь) топливных баков, сливных кранов и дренажные трубки перекачивающих и подкачивающих насосов. Через 10— 15 мин необходимо [...]