Заправка маслом масло и гидросистем

Заправка маслом масло и гидросистем. Для смазки трущихся деталей реактивных двигателей, а также для охлаждения деталей двигателя применяется наиболее распространенное авиационное масло МК8 (ГОСТ 6457—66) или трансформаторное (ГОСТ 982—68) в смеси с маслами МС20 или МК22 (ГОСТ 1013—49).

Слив масла из маслосистемы

Количество заправленного масла определяется по масломеру и мерной линейкой, на которой нанесена отметка «Макс. запр.». Рекомендуемая заправка бака маслом —37 л. Заливные горловины, фильтры и агрегаты, соединенные с внутренней полостью маслозаправщика, должны быть опломбированы. На масло у заправщика, должен быть паспорт с отметкой сменного инженера или инженера ОТК АТБ, разрешающего заправку. Запрещается дозаправлять бак маслом [...]

Масло АМГ-10

Масло АМГ-10 обладает следующими свойствами: стабильно при эксплуатации и хранении; не вызывает коррозии металлов; не ядовито; будучи нагрето до температуры выше +92° С, вспыхивает при соприкосновении с пламенем; способно смешиваться в любых соотношениях с нефтепродуктами; не смешивается с водой, спиртом и спиртоглицериновыми жидкостями; при длительном хранении выпадают смолы, которые загрязняют масло.

Заправка гидравлической системы

Заправка гидравлической системы. Гидравлическая система самолета Ан-26 заправляется жидкостью АМГ10. Если жидкость перед заправкой из системы была полностью слита, то заполнять ее необходимо в следующем порядке: установить самолет на подъемники; зарядить гидропневматические аккумуляторы до требуемого давления; подключить наземный гидравлический агрегат с резервным баком к напорной магистрали основной системы; включить агрегат и повысить давление до 150 [...]