Зарядка сжатым воздухом

Зарядка сжатым воздухом. Перед зарядкой систем самолета воздухом (азотом) необходимо убедиться в том что вентили крана, пропускающие воздух (азот), бортовые емкости, вентили, краны управления аварийным выпуском шасси, закрылков и т. д., открыты. Зарядка систем осуществляется через бортовые зарядные штуцера. До подсоединения зарядного шланга к бортовому штуцеру шланг •следует продуть сжатым воздухом для удаления влаги или [...]

Зарядка кислородом

Зарядка кислородом. При зарядке систем самолета кислородом соблюдаются особые меры предосторожности, так как соприкосновение кислорода с маслом приводит к взрыву. Применяемый для зарядки инструмент обезжиривают, а на руки надевают белые перчатки или рукавицы. Заправка системы всегда осуществляется чистым медицинским кислородом (сорт А, ГОСТ 5583—68). На лаопорте кислорода должна быть виза врача о том, что он [...]

Эксплуатация топливной системы

Эксплуатация топливной системы включает в себя проверку топливомеров и системы управления расхода топлива в полете, управление выработкой топлива. При .Проверке топливомеров СПУТ через 2—3 мин после включения галетного переключателя в положение «Сумма» следует нажать на кнопку на показывающем приборе. Стрелки должны переместиться против часовой стрелки до нуля шкалы.

Управление выработкой топлива в полете

Управление выработкой топлива в полете можно использовать автоматическое и ручное. При автоматическом управлении выключатели пожарных кранов (положение «Открыто»), выключатели расходных третьих групп, выключатели выработки топлива, выключатели расходомеров и топливомеров должны находиться в верхнем положении. При этом должны загореться зеленые лампы пожарных кранов, расходных III групп баков и работающих перекачивающих насосах. Выключатель крана кольцевания должен быть [...]

Работа топливных насосов ЭЦН14А

При отказе блока автоматики одной половины крыла выработкой топлива управляет блок второй половины крыла. Нарушение последовательности сигналов является признаком неисправности работы топливной автоматики. При ненормальной работе системы автоматической выработки топлива переходят на ручную, переключив переключатель в положение «Ручное». Затем поочередно включают и выключают насосы I, II и III группы. Насосы III группы не выключаются до [...]