Эксплуатация маслосистемы

На самолете имеются две маслосистемы двигателей АИ25ВТ и одна ВСУ. В маслосистему общей емкостью 60—62 л заправляется по масломеру 37 л масла. Минимально допустимое количество масла в баке 34 л. Нормальный расход не более 0,7 клс/ч. В маслосистему ВСУ заправляется масло МК8 или МК8П в любой пропорции. Максимальное количество масла 6+0>5 л, минимальное 4,5 л. [...]

Регулирование температуры масла

Для контроля за работой масла-системы ВСУ используются указатели температуры и давления масла, установленные на приборной доске пилотов. В полете контролируются давление, температура и количество масла в маслобаке. Минимальное количество масла 20 л достаточно для работы двигателя не более 1 ч. При полете с указанным количеством масла в баке необходимо внимательно следить за показанием манометра. При [...]

Эксплуатация противопожарной системы

Эксплуатация противопожарной системы заключается в проверке ее готовности к срабатыванию и в срабатывании При возникновении пожара на самолете ,в полете и на земле. Исправность системы пожаротушения проверяется перед запуском двигателей в следующем порядке:

Применение пожарной системы

После проверки работоспособности системы пожаротушения в режиме проверки (при установке главного переключателя в положение «Проверка») контроль системы в рабочем режиме производят в следующем порядке: установить главный переключатель в положение «Пожаротушение», при этом должны загореться желтые лампы сигнализации исправности пиропатронов всех огнетушителей 0С8МФ и ОС2