Тушение пожара в воздухе

Тушение пожара в воздухе. При обнаружении пожара визуально или ло приборам каждый член экипажа должен доложить об этом командиру корабля. Командир корабля должен принять все меры к пожаротушению и посадить самолет на ближайшем аэродроме или вне его, сообразуясь с обстановкой.

Отказ системы сигнализации пожара

При отказе системы сигнализации и визуальном обнаружении пожара после флюгирования винта необходимо нажать на соответствующую лампу-кнопку «Пожар в мотогондоле».. Главный переключатель должен быть установлен в положение «Пожаротушение». При возникновении пожара в отсеке ВСУ после срабатывания автоматически первой очереди необходимо выключить ВСУ, закрыть пожарный кран и выключить генератор ГС24Б. Если пожар не ликвидирован, необходимо нажать на [...]

Бортовые системы

Эксплуатация гидравлической системы заключается в использовании основных и резервных источников энергии и управления соответствующими потребителями. Использование насооной станции НС14 для питания потребителей основной гидросистемы производится следующим образом. После открытия крана кольцевания, расположенного на боковой панели командира корабля, необходимо выключатель «Аварийная насосная станция» установить в положение «Включено».

Выпуск шасси

При выпуске шасси переключатель устанавливается в положение «Выпуск», гаснут три красные лампы убранного положения и загораются через 5—7 с зеленые лампы выпущенного положения. После выпуска шасси переключатель устанавливается и контрится фиксатором в положении «Нейтрально». В случае отказа гидравлической системы аварийный выпуск шасси производится следующим образом.