Скорость падения давления в кабине

Эксплуатация системы кондиционирования воздуха в полете заключается в контроле за работой системы, а также в необходимой регулировке и настройке расхода и температуры воздуха, давления начала герметизации при взлете и разгерметизации при посадке. В автоматическом режиме работы системы после взлета на номинальном режиме работы двигателей необходимо установить расход 3,5 ед. по УРВК18К через каждую систему открытием [...]

Ручное управление системой кондиционирования воздуха

Автоматически поддерживается в полете, начиная с высоты 2700—3000 м, избыточное давление в кабине 0,3±0,02 кгс/см2. Контроль за перепадам давления осуществляется по прибору УВПД15. При незначительном отклонении избыточного давления от требуемого его регулировка осуществляется командным прибором 2077 задатчиком «Избыточное давление».

Избыточное давление в кабине

Если избыточное давление в кабине по какой-либо причине превысит 0,35 кгс/см2 до УПВД15, то необходимо включить аварийный сброс давления и отбор воздуха от двигателей, так как три аварийном сбросе давления автоматически выключается отбор воздуха от двигателей. После этого следует снизиться на высоту не более 4000 м.

Проверка кислородного оборудования

После окончания проверки на приборе КП24М рукоятка авто мата подсоса воздуха должна находиться в положении «Смесь», рукоятка включения аварийной подачи в положении «Закрыто», а маховичок избыточного давления должен быть завернут до отказа.