Проверка противообледенительной системы

Эксплуатация противообледенительной системы заключается в проверке ее на земле и в использовании в полете. Проверка системы осуществляется при включенных АЗС системы и температуры масла двигателей. Перед запуском двигателей выполняются следующие проверочные работы. Проверка исправности системы обогрева приемников статического и полного давлений воздуха производится включением на 5—10 с обогрева ПВД7 левого и правого пилотов и ППД1 [...]

Проверка обогрева стекол фонаря кабины экипажа

Проверка обогрева стекол фонаря кабины экипажа производится установкой переключателей обогрева поочередно в положение «Обогрев стекла ослабл.» и «Обогрев стекла интенс.» Проверка работы обогрева производится на ощупь. Если температура окружающего воздуха выше 25—30° С, то система обогрева стекол включаться не будет, так как ее отключит автомат АОС81М. После запуска двигателей производится проверка следующих агрегатов и участков [...]

Проверка противообледенительной системы крыла

Для проверки противообледенительной системы крыла, хвостового оперения и воздухозаборника ВСУ в ручном режиме работы необходимо установить переключатель «ПОС крыла и опер, и ВЗ РУ 19» в положение «Ручн.». Если система иоправна, то загораются сигнальные лампы «Отбор на ПОС» и «Обогрев ВНА РУ19». Кроме этого, по ИКМ мощность двигателей снижается «а 5—10 кгсом2.

Эксплуатация противообледенительной системы в полете

Эксплуатация противообледенительной системы в полете. На всех режимах работы двигателей, кроме взлетного, перед включением противообледенительной системы крыла и оперения необходимо отбор воздуха для системы кондиционирования уменьшить до 2 ед. по УРВК. При полете с одним отказавшим двигателем отбор воздуха необходимо уменьшить до 1 —1,5 ед. Выключают систему ПОС после выхода из зоны обледенения, а при [...]