Контроль за работой противообледенительной системы

Во всех случаях полета контроль за работой воздушнотешшвой противообледенительной системы осуществляется по загоранию сигнальных ламп «Обледен. самолета», «Облед. лев. двигат.», «Облед. прав, двигат.», по показаниям амперметра переменного тока ГО16П48, по падению мощности двигателей на 5—10 кгс/см2 по ИКМ. ПОС крыла и оперения разрешается включать после взлета и перевода двигателей со взлетного на максимальный или номинальный [...]

Подъем и опускание самолета

Подъем и опускание самолета. Проведение регламентных работ, а также замена отдельных агрегатов самолета требует подъема самолета на подъемниках. Самолет поднимается на трех подъемниках: двух основных и одном носовом. Перед подъемом самолета необходимо очистить площадку для установки гидроподъемников от грязи или снега, снять заглушки, прикрывающие опорные гнезда под гидроподъемники на центроплане и фюзеляже, сиять с тормозов [...]

Подъем и опускание самолета, его буксировка и хранение

После этого опорные головки гидроподъемников заводятся в опорные гнезда на самолете. Перед установкой опорных головок в гнезда следует произвести нивелировку цилиндров — подъемников по уровням, для чего необходимо: поднять цилиндры подъемников, не доводя головки штоков до гнезд на 30—50 мм; поставить силовые цилиндры глазных гидроподъемников в вертикальное положение

Подъем самолета на гидроподъемники

Передний гидроподъемник устанавливается по уровню в вертикальное положение вращением гаек опорных пят. После этого проверяется совмещение осей опорных головок гидроподъемников с опорными гнездами на самолете, причем подвижная головка переднего гидроподъемника должна быть установлена так, чтобы она могла перемещаться вперед и назад вдоль продольной оси самолета. Совмещение осей опорных головок с опорными гнездами производится смещением гидроподъемников. [...]