Трубопроводы подачи воздуха в микроэжекторные трубы

Трубопроводы подачи воздуха в микроэжекторные трубы крепятся хомутами к кронштейнам, приклепанным к элементам конструкции самолета. В фюзеляже и отдельных местах в центроплане хомуты установлены на кронштейнах, допускающих перемещение труб в осевом направлении. Подвижное крепление труб противообледенительной системы в центроплане выполнено так же, как и крепление труб системы кондиционирования (см. рис. 7.13).

Рекомендации по техническому обслуживанию противообледенительных устройств

Другие электротермические противообледенительные устройства имеют проволочные нагревательные элементы и питаются от сети постоянного тока напряжением 27 В. Обогрев винтов включается переключателем, установленным на приборной доске. Там же установлены переключатели обогрева стекол.

Обслуживание противообледенительных устройств

Прибор считается работоспособным, если после снятия защитного кожуха со штыря датчика лампочка «Контроль обогрева» погаснет через 5±3 с, а лампочка 24 «Обледенение самолета» — через 20±205 с. После того как лампочки погаснут, переключатель «РИО» следует установить в положение «Отключено».

Погрузочно-разгрузочное оборудование

Самолет Ан-26 специализирован для перевозки грузов. Для этой цели на самолете установлены: механизация погрузки и разгрузки на земле; механизация десантирования грузов в воздухе; оборудование для десантирования людей; внешняя подвеска грузов; оборудование для перевозки больных и раненых.

Погрузочно-разгрузочное устройство

Погрузочно-разгрузочное устройство (рис. 9.1) (расположено на потолке грузовой кабины между шпангоутами 28—40 и состоит из электролебедки, монорельса с фиксатором и обводным роликом, каретки со стопором, подвижного блока с .крюком, троса и траверсы.

Установка электролебедки

Корпус каретки 6 (рис. 9.3) вместе с двумя щеками 3 образует силовой каркас, на котором установлены четыре катка 2, четыре ролика и стопор каретки. При перемещении каретки вдоль грузовой кабины катки катятся по полкам монорельса 1. Стодор каретки обеспечивает ее фиксацию на любом участке монорельса. Щеки 3 крепятся к корпусу 6 болтами. В отверстия стенок [...]

Конструкция стопора каретки

Стопор каретки (рис. 9.4) состоит из кронштейнов 1, 6, 9, тяг 4, 8 и качалки 3 с упором 2. При вращении тяги 8 за рукоятку 10 гайка 5, не вращаясь, перемещается вдоль монорельса и через тягу 4 поворачивает качалку 3. Упор 2 прижимается к нижней поверхности монорельса и стопорит каретку тельфера в нужном положении. При [...]

Оборудование для погрузки несамоходных колесных грузов

Оборудование для погрузки несамоходных колесных грузов. Погрузка несамоходных колесных грузов осуществляется тягачом с помощью погрузочного троса и системы блоков (рис. 9.6). Неподвижный блок, передний конец погрузочного троса и отводной блок с помощью крюков крепятся к швартовочным узлам в полу фюзеляжа. Подвижный блок своим крюком соединен со стренгой, надетой на буксировочный крюк груза.