Участки подъема и опускания рампы и управления замками рельсов грузового люка

Подъем и опускание рампы производится только на земле обычно при неработающих двигателях. Поэтому сеть подъема и опускания рампы питается от электроприводного насоса 14 (см. рис. 5.1) аварийной системы или от сети ручного насоса. Сеть управления замками рельсов питается от основной системы или от сети ручного насоса.

Участок отката и наката рампы

Сеть отката и наката рампы питается от основной и аварийной систем и от сети ручного насоса. Во всех случаях обеспечивается фиксирование рампы в любом промежуточном положении после установки переключателя управления в нейтральное положение. Откат и накат рампы при питании от аварийной системы происходит дольше по времени, чем при работе от основной сети.

Управление откатом и накатом рампы

Управление откатом и накатом рампы осуществляется штурманом со щитка сброса при помощи двухпозиционного перекидного переключателя управления рампой. При установке переключателя в положение «Открыто» питание подается на электромагнитный кран 71 открытия боковых и пороговых замков грузового люка от основной системы. Замки открываются, срабатывают концевые выключатели замков порога, и электропитание подается на электромагнитный кран 81 управления рампой [...]

Подача жидкости в сеть управления рампой

Электроцепь питания крана 81 размыкается при установке переключателя управления рампой в положение «Нейтрально» (при любом положении рампы). При полном откате рампы электроцепь управления дополнительно размыкается концевым выключателем, установленным в механизме концевых выключателей. При этом подача жидкости из основной системы в сеть управления рампой прекращается и линии управления рампой сообщаются со сливной магистралью.