Аварийный откат рампы

Для аварийного отката рампы переключатель аварийного управления грузовым люком на щитке штурмана устанавливается в положение «Открыто». Электропитание подается на электроприводный насос 14 (см. рис. 5.1) и, если рельсовые замки закрыты, на электромагнитный кран 51 аварийного открытия пороговых и боковых замков. После открытия пороговых и боковых замков электропитание подается на электромагнитный кран 32 аварийного управления рампой.

Аварийный полный откат и накат рампы

При аварийном полном откате и накате рампы электроцепи питания крана 32 аварийного управления рампой размыкаются концевыми выключателями, установленными в механизме концевых выключателей. Однако если переключатель «Аварийное управление рампой» не включить, то насосная станция будет продолжать работать. Поэтому после окончания отката или наката рампы переключатель должен быть установлен в нейтральное положение. Одновременное включение переключателей основного и [...]

Управление пороговыми и боковыми замками

При работе от основной и аварийной систем подача жидкости на открытие и закрытие пороговых и боковых замков производится электромагнитными кранами 51 и 71 (см. рис. 5.1). От системы ручного насоса жидкость на открытие и закрытие пороговых и боковых замков направляется распределительным краном 36 и на открытие боковых замков — краном 73, имеющим ручное управление. Электропитание [...]

Участок управления аварийным люком

Управление аварийным люком экипажа осуществляется от основной и аварийной систем. Открытие и закрытие аварийного люка от основной системы производится с места правого пилота краном 156 (см. рис. 5.1) с ручным управлением. От аварийной системы с места левого пилота возможно только открытие люка электроманитным краном 31. Открытие люка при управлении от основной системы производится двумя цилиндрами [...]