Схема работы редуктора

Полость высокого давления штуцера соединяется с полостью редуцированного давления штуцера через малую кольцевую дроссельную щель, открываемую левым конусом клапана 12. Все внутренние и внешние уплотнения осуществлены резиновыми уплотнительными кольцами, полости высокого давления — кольцами 8, 13, 18, 22, полости низкого давления — кольцами 2 и 27. Резиновые кольца уплотнений высокого давления от выдавливания в зазор [...]

Величина редуцированного давления

С этого момента дальнейшее повышение давления в штуцере почти не влияет на величину редуцированного давления, которое остается равным силе пружины при нейтральном положении, деленной на площадь «поршня 5.

Согласующий клапан 638600АМ

При повышении редуцированного давления (например, в результате внутренних перетечек при отсутствии потребления жидкости) сила давления на поршень увеличивается и поршень, сжимая пружину 23, перемещается вместе с клапаном 12 вправо и открывает сообщение полости редуцированного давления со сливом через внутреннюю полость седла 4, поршня 5 и штуцер 3 (см. рис. 5.16, а). Таким образом, правый конус [...]

Система наддува гидробака

Система наддува гидробака предназначена для создания в гидробаке избыточного давления, необходимого для нормальной без кавитационной работы насосов при подъеме самолета на высоту. Воздух для наддува гидробака отбирается через штуцер 1 (см. рис. 5.1) после десятой ступени компрессора каждого двигателя. Далее воздух проходит через обратные клапаны 2, фильтро-сушитель 13 и фильтр 15, в которых он осушается [...]

Обратный клапан Н5810270

Обратный клапан Н5810270 предназначен для перекрытия трубопровода при обратном потоке воздуха в системе наддува гидро5ака. Фильтросушитель 245603290 служит для удержания влаги, поступающей вместе с воздухом в систему наддува гидробака. Воздушный фильтр 721800А нужен для очистки воздуха от механических примесей. Воздух очищается с помощью фильтровального пакета, состоящего из металлических сеток и войлочных колец.