Проверка работы автомата торможения

Работа автомата торможения проверяется вращением приводного валика датчика в сторону, соответствующую вращению шестерни при движении самолета вперед. В момент резкой остановки валика на центральной доске должна мигнуть лампочка сигнализации желтого цвета, одновременно послышаться щелчок от срабатывания двух кранов автоматического торможения. Давление в тормозах должно резко понизиться до величины, близкой к нулю.

Проверка участка управления поворотом колесами передней ноги шасси

6. Ставят переключатель «Поворот переднего колеса» в положение «Взлет-посадка» и убеждаются, что загорелись сигнальные лампы «Подготовлено от педалей» и «Включено от педалей».

Проверка участков управления рампой грузолюка

Проверка участков управления рампой грузолюка. Управление рампой грузолюка осуществляется со следующих рабочих мест: гидропульта, электрощитка наземного управления рампой и транспортером, рабочего места «командира экипажа и рабочего места штурмана.

Управление рампой ручного насоса

При управлении рампой от ручного насоса необходимо установить: кран включения ручного насоса в положение «Из гидробака»; распределительный кран в положение «К кранам № 1,2, 3 и в аварийную систему»; рукоятку крана № 3 в положение «Открытие боковых замков» и ручным насосом открыть боковые замки; рукоятку крана № 3 в положение «Нейтрально»; рукоятку крана № 2 [...]